Архитектурно-строительный колледж, г. Могилев

Внимание! С 07.11.2019 изменяются реквизиты Архитектурно-строительного колледжа в составе Белорусско-Российского университета. (в том числе для ЕРИП)

Новые реквизиты: 

УНП: 100325912, BIC: AKBBBY2X

Поздравляем

Почетный караул колледжа и преподавателя допризывной подготовки Ерёмченко Сергея Сергеевича,

занявших 1-е место в городском смотре-конкурсе на лучшую организацию и несение Вахты Памяти среди учреждений образования города Могилёва.

Благодарим Вас за преданность своему делу, инициативность, самоотдачу и профессионализм. Желаем вдохновения, неиссякаемой энергии, крепкого здоровья, успехов во всех делах и начинаниях!

5 октября 2018

Многие из нас не понимают смысла в рекламных роликах и плакатах, расклеенных возле дорог и призывающих использовать световозвращающие элементы. Некоторых это раздражает, а большинство просто не обращают на них внимания.

Статистика аварийности в темное время растет. Согласно ей самым опасным для водителей и пешеходов является временной промежуток с 16 часов до 3 часов ночи.

В осенние дни на улицах все раньше начинает темнеть, а значит, водителям все сложнее увидеть переходящих дорогу людей, что уж говорить о детях. В темноте водитель замечает пешехода на дороге в ближнем свете фар примерно за 30-40 метров. Этого явно не достаточно, чтобы избежать наезда, а если фары освещают пусть даже маленький световозвращатель, водитель уже издалека – на расстоянии 140 метров! – видит яркую световую точку. Маленькая подвеска на шнурке или значок на булавке закрепляются на одежде, наклейки - на рюкзаке или сумке. Выглядит все это как игрушка, но использование даже маленьких фликеров снижает детский травматизм на дороге во много раз.

Фликеры - это световозвращающие элементы, которые отражаются в свете фар автомобиля и позволяют водителю увидеть пешехода (велосипедиста) в темное время суток. В дословном переводе с англ. языка означает "мерцание, колеблющийся свет, вспышка". Фликер состоит из специального световозвращающего материала, нанесенного на текстильную и пластиковую поверхность. Световой поток возвращается к его источнику при помощи микропризм, из которых состоит фликер.

В связи с этим сотрудники ГАИ ежедневно в темное время суток уделяют особое внимание соблюдению пешеходами требований пункта 17.1 Правил дорожного движения. В соответствии с ним пешеходы обязаны при движении по краю проезжей части дороги в темное время суток обозначить себя световозвращающими элементами.

За несоблюдение этого требования пешеходы привлекаются к административной ответственности в виде штрафа размером до 3 базовых величин. При средней цене фликера в 1.00 руб. легко подсчитать, сколько можно их купить вместо того, чтобы платить штраф. А человеческая жизнь и вовсе не имеет цены…

Уважаемые пешеходы, задумайтесь!

Переходите проезжую часть только по пешеходным переходам и на разрешающий сигнал светофора, а в темное время суток обязательно носите световозвращающие элементы, ведь в этом залог Вашей безопасности!

1 октября 2018

8-9 сентября в городе Могилеве прошел первый марафон РНК по ловле рыбы методом «ФИДЕР» (квивертип) который был организован интернет сообществом «Рыбалка на капоте» совместно с «Могилевским рыболовным клубом». В турнире приняло участие 12 команд. Учащиеся архитектурно-строительного колледжа приняли непосредственное участие в организации и проведении марафона в качестве судей. Чемпионат прошел на волне хорошего настроения и дружеского общения, чему немало способствовала настоящая рыбацкая уха. Заслуженная победа досталась команде «Фидер плюс» второе место досталось команде «Могилев-2» третье место заняла команда «Днепряне».

Быков Антон Михайлович

Министерство образования Республики Беларусь совместно с учреждением «Главный информационно-аналитический центр Министерства образования Республики Беларусь» являются организаторами II Международной специализированной научно- технической выставки-форума «Информационные технологии в образовании» (ITE-2018).

Целями ITE-2018 являются:

  • содействие эффективному использованию и продвижению информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе;
  • привлечение внимания общественности к процессу цифровой трансформации образования;
  • установление деловых контактов, расширение межрегионального и международного сотрудничества в сфере образования.

Реализация целей выставки-форума ITE-2018 способствует продвижению к Цели устойчивого развития №4 «Обеспечение всеохватного и справедливого качественного образования и поощрение возможности обучения на протяжении всей жизни для всех».

 

Министерство образования Республики Беларусь совместно с учреждением «Главный информационно-аналитический центр Министерства образования Республики Беларусь» являются организаторами II Международной специализированной научно- технической выставки-форума «Информационные технологии в образовании» (ITE-2018).

Целями ITE-2018 являются:

  • содействие эффективному использованию и продвижению информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе;
  • привлечение внимания общественности к процессу цифровой трансформации образования;
  • установление деловых контактов, расширение межрегионального и международного сотрудничества в сфере образования.

Реализация целей выставки-форума ITE-2018 способствует продвижению к Цели устойчивого развития №4 «Обеспечение всеохватного и справедливого качественного образования и поощрение возможности обучения на протяжении всей жизни для всех».

 

Открытая защита курсовых проектов 2018-2019 учебный год

Цикловая комиссия

архитектурных

дисциплин

 

Архитектурное проектирование КП №1

«Малоэтажный жилой дом» 3А, 12.01.19

Левашова М.И., Лукьянова И.С., Усов В.В.

Архитектурное проектирование КП №3

«Общественное здание» 4А, 21.01.19

Левашова М.И., Лукьянова И.С., Усов В.В.

Планировка населенных мест 3А, 15.05.19

Левашова М.И., Лукьянова И.С., Усов В.В.

Архитектурное проектирование КП №2

«Многоэтажный жилой дом» 3А, 25.05.19

Левашова М.И., Лукьянова И.С., Усов В.В.

Гражданские и промышленные здания №2 3С5, 12.11.18 Марудина И.Г.

Гражданские и промышленные здания №1 1С4, 28.12.18 Златковская Э.Е.

Строительные конструкции 2С4, 03.01.19 Жебрак С.М.

Гражданские и промышленные здания №2 3С1, 21.01.19 Марудина И.Г.

Гражданские и промышленные здания №2 3С2, 22.01.19 Златковская Э.Е.

Строительные конструкции 3С5к, 21.02.19 Малюк И.В.

Строительные конструкции 3С1, 30.04.19 Буланова И.В.

Строительные конструкции 3С2, 30.04.19 Буланова И.В.

Гражданские и промышленные здания №1 2С1, 28.05.19 Марудина И.Г.

Гражданские и промышленные здания №1 2С5к, 29.05.19 Златковская Э.Е.

Гражданские и промышленные здания №1 1С4, 03.06.19 Златковская Э.Е.

Гражданские и промышленные здания №1 2С2, 05.06.19 Марудина И.Г.

Организация строительного производства 4С1, 06.11.2018 Войтович О.Н.

Организация строительного производства 4С2, 06.11.2018 Филиппова Т.Н.

Организация строительного производства 4С3, 06.11.2018 Быков А.М.

Организация строительного производства 4С5, 06.11.2018 Стеценко А.А.

Организация строительного производства 4С6, 06.11.2018 Баяренко М.Д.

Экономика организации 4М, 19.11.2018 Титенкова Т.Г.

Экономика организации 4Т, 22.12.2018 Титенкова Т.Г.

Технология строительных и монтажных работ 4Т, 04.01.2019 Быков А.М.

Нормирование труда и сметы 4С1, 25.01.19 Каретенкова Г.В.

Нормирование труда и сметы 4С3, 26.01.19 Титенкова Т.Г.

Нормирование труда и сметы 4С5, 26.01.19 Хитрикова Е.В.

Нормирование труда и сметы 4С6, 26.01.19 Титенкова Т.Г.

Нормирование труда и сметы 2С4, 26.03.19

Хитрикова Е.В.

Организация строительного производства 2С4, 27.03.2019 Быков А.М.

Экономика организации 3Э, 28.03.19

Хитрикова Е.В.

Технология строительного производства 2Э, 30.03.19 Филиппова Т.Н.

Технология строительного производства 3С1, 03.05.19 Филиппова Т.Н.

Технология строительного производства 3С2, 04.05.19 Войтович О.Н.

Технология строительного производства 1С4, 07.06.19 Быков А.М.

Производство санитарно-технических и вентиляционных работ 4М, 12.11.18 Кохан А.А.

Газоснабжение 3Т, 07.12.18 Богуш С.И.

Отопление 3М, 07.01.19 Кохан А.А.

Теплоснабжение 3Т, 28.03.19 Богуш С.И.

Санитарно-техническое оборудование зданий 3М, 30.04.19 Яцковская И.К.

Отопление 2Т, 25.05.19 Кохан А.А.

 

Открытые занятия преподавателей в 2015-2016 учебном году

Стеценко Анна Александровна

Преподаватель без категории.

Дисциплина «Организация строительного производства».

Группа 4С-3, специальность «Промышленное и гражданское строительство».

Дата 13.10.2015

Тема занятия: Проектирование строительного генерального плана. Итоговое занятие по выполнению курсового проекта.

Тип занятия: контроля и коррекции знаний.

Методическая цель: использование электронных средств обучения, групповых форм организации учебной деятельности с целью повышения эффективности контроля знаний учащихся.

Костерова Светлана Денисовна

Преподаватель первой квалификационной категории.

Дисциплина «Технология и оборудование газопламенной обработки металлов».

Групп 2Т, специальность «Теплогазоснабжение, вентиляция и охрана воздушного бассейна».

Дата 06.11.2015

Тема занятия: Технология сварки чугуна.

Тип занятия: комбинированный урок.

Методическая цель: показать приемы проведения комбинированного урока.

Филипенкова Людмила Михайловна

Преподаватель высшей квалификационной категории.

Дисциплина «Строительные материалы и изделия».

Групп 1С-4, специальность «Промышленное и гражданское строительство».

Дата 20.11.2015

Тема занятия: Стекло и стеклокристаллические материалы – изделия из стекла, отделочные материалы, стеклокристаллические материалы.

Тип занятия: комбинированный урок.

Методическая цель: усовершенствовать методику усвоения полученных знаний, используя метод работы с учебником в парах.

Веремеева Ольга Владимировна

Преподаватель второй квалификационной категории.

Дисциплина «Всемирная история».

Групп 1А, специальность «Архитектура».

Дата 24.02.2016

Тема занятия: Федеративная Республика Германия и Германская Демократическая Республика.

Тип занятия: комбинированный урок.

Методическая цель: показать использование активных форм и методов организации учебно-познавательной деятельности и технических средств обучения с целью активизации познавательной деятельности учащихся.

Москалев Василий Николаевич

Преподаватель высшей квалификационной категории.

Дисциплина «Инженерная графика».

Групп 2А, специальность «Архитектура».

Дата 23.03.2016

Тема занятия: Собственные и падающие тени элементов зданий и архитектурных деталей.

Тип занятия: урок формирования новых умений.

Методическая цель: показать использование технических средств обучения при отработке умений построения падающих теней от элементов зданий.

Ефимова Людмила Ивановна

Преподаватель высшей квалификационной категории.

Дисциплина «Экономика организации».

Групп 3Т, специальность «Теплогазоснабжение, вентиляция и охрана воздушного бассейна».

Дата 21.04.2016

Тема занятия: Производственные фонды предприятия. Трудовые ресурсы и производительность труда.

Тип занятия: урок систематизации и обобщения

Методическая цель: показать методику проведения итогового занятия с применением технических средств обучения.

Марудина И.Г., Войтович О.Н., Каретенкова Г.В., Красильникова И.С.

Преподаватель высшей и первой квалификационной категории.

Дисциплины «Гражданские и промышленные здания», «Технология строительного производства» и «Экономика строительства».

Групп 3С-1 и 3С-2, специальность «Промышленное и гражданское строительство».

Дата 22.04.2016

Тема занятия: Виды и технология устройства кровель, их экономическое обоснование.

Тип занятия: урок систематизации и обобщения

Методическая цель: апробировать активную форму обучения учащихся (урок-конкурс), как одно из условий повышения качества знаний учащихся, показать междисциплинарные связи и их влияние на качество обучения.

Зенович Ирина Леонидовна

Преподаватель высшей квалификационной категории.

Дисциплина «Информатика».

Групп 1С-1, специальность «Промышленное и гражданское строительство».

Дата 25.04.2016

Тема занятия: Связывание таблиц базы данных. Создание и заполнение формы. Поиск данных с помощью запросов.

Тип занятия: урок формирования новых умений.

Методическая цель: использование информационно-коммуникационных технологий на учебном занятии с целью обеспечения наглядности и качественного усвоения учебного материала.

Шатуха Михаил Михайлович

Преподаватель второй квалификационной категории.

Дисциплина «Физика».

Групп 1А, специальность «Архитектура».

Дата 27.04.2016

Тема занятия: Фотоэффект. Экспериментальные законы внешнего фотоэффекта.

Тип занятия: урок формирования новых знаний.

Методическая цель: использование технических средств обучения на учебном занятии с целью обеспечения наглядности и качественного усвоения учебного материала.

Буланова Ирина Валерьевна

Преподаватель первой квалификационной категории.

Дисциплина «Строительные конструкции».

Групп 3С-1, специальность «Промышленное и гражданское строительство».

Дата 28.04.2016

Тема занятия: Итоговое занятие по выполнению курсового проекта по дисциплине «Строительные конструкции».

Тип занятия: контроля и коррекции знаний.

Методическая цель: показать методику проведения занятия контроля и коррекции знаний.

Морозова Анастасия Николаевна

Преподаватель второй квалификационной категории.

Дисциплина «Иностранный язык».

Групп 1А, специальность «Архитектура».

Дата29.04.2016

Темазанятия: Outstanding scientists of Belarus and Great Britain.

Тип занятия: комбинированный урок.

Методическая цель: показать применение коммуникативной технологии при изучении иностранного языка.

Славинская Анна Александровна

Преподаватель второй квалификационной категории.

Дисциплина «Техническая механика».

Групп 2С-1, специальность «Промышленное и гражданское строительство».

Дата 04.05.2016

Тема занятия: Статически определяемые составные балки.

Тип занятия: урок формирования новых знаний.

Методическая цель: показать методику проведения урока формирования новых знаний с применением групповой формы организационной деятельности учащихся.