О всех ошибках на сайте пишите на почту diedji@mail.ru или в Гостевой книге!

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ

МІНІСТЭРСТВА АДУКАЦЫІ РЭСПУБЛІКІ БЕЛАРУСЬ
АРХІТЭКТУРНА - БУДАЎНІЧЫ КАЛЕДЖ
У СКЛАДЗЕ ДЗЯРЖАЎНАЙ УСТАНОВЫ ВЫШЭЙШАЙ ПРАФЕСІЙНАЙ АДУКАЦЫІ
“БЕЛАРУСКА – РАСІЙСКІ УНІВЕРСІТЭТ”
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
АРХИТЕКТУРНО - СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ
В СОСТАВЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
“БЕЛОРУССКО - РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ”
ЗАГАД   ПРИКАЗ
02.09.2015 1-5/142    
г. Магілёў   г. Могилёв

 

О мерах по совершенствованию
организации работы с гражданами

В соответствии с Законом Республики Беларусь № 300-З от 18.07.2011 «Об обращениях граждан и юридических лиц», Указом Президента Республики Беларусь № 498 от 15.10.2007 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц», (в ред. Указов Президента Республики Беларусь № 323 от 18.06.2009, № 622 от 11.12.2009, № 119 от 22.03.2011, № 157 от 05.04.2012, № 529 от 29.11.2013, № 368 от 24.07.2014, № 426 от 01.09.2014, № 524 от 13.11.2014, № 615 от 25.12.2014), Постановлением Совета Министров Республики Беларусь № 1786 от 30.12.2011 «Об утверждении положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей», Постановлением Совета Министров Республики Беларусь № 667 от 23.07.2012 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» (в ред. постановленияСовета Министров Республики Беларусь № 739 от 02.09.2015) и в целях соблюдения прав, свобод и законных интересов граждан, пресечения проявлений бюрократизма и волокиты, улучшения качества работы с гражданами,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Главному бухгалтеру Сафоновой Э.П., инспектору по кадрам Герасимович М.М., секретарю учебной части Шалесной В.П., архивариусу Севбо Е.И., заведующему заочным отделением Дайнеко Н.А., заместителю директора по воспитательной работе Гринските Д.Б., социальному педагогу Гусаковой О.В.:

1.1. Обеспечить в сроки и порядке, установленном законодательством, организацию работы по подготовке и выдаче справок либо иных документов, содержащих подтверждение фактов, имеющих юридическое значение согласно Приложению 1;

1.2. Обеспечить взаимозаменяемость в случае временного отсутствия работника, ответственного за выдачу справок;

1.3. Обеспечить регистрацию в журналах письменных и устных заявлений граждан, по которым требуется выдача справок, их рассмотрение в порядке и сроки, установленные законодательством, оформление справок, представление их на подпись, учет и выдачу гражданам;

1.4. Включить в номенклатуру дел журналы учета поступающих заявлений граждан, по которым требуется выдача справок, и журналы учета выдачи справок.

2. Заместителю директора по учебно-воспитательной работе Алексо О.А. обеспечить размещение на стенде организации работы по принципу «одного окна» следующей информации:

2.1. Структура ГУ ВПО «Белорусско-Российский университет» и архитектурно-строительного колледжа в составе ГУ ВПО «Белорусско-Российский университет», их руководство;

2.2. Графики работы руководящего состава университета и колледжа;

2.3. Режим работы и время выдачи справок;

2.4. Образцы заявлений и порядок их заполнения;

2.5. Место нахождения книг замечаний и предложений, о работниках, ответственных за их ведение;

2.6. Электронный адрес, интернет-сайт колледжа;

2.7. Должность, фамилия, инициалы, номер служебного телефона ответственных за организацию выдачи справок.

3. Заместителям директора колледжа, заведующим отделениями:

3.1. Проводить прием граждан согласно графику (Приложение 2);

3.2. Обеспечить регистрацию обращения граждан в журналах установленного образца.

4. Заместителям директора, заведующим отделениями, руководителям структурных подразделений организовать и проводить работу по обращениям граждан в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

5. Главному бухгалтеру Сафоновой Э.П., инспектору по кадрам Герасимович М.М. - составить перечень и калькуляцию стоимости справок, не входящих в перечень (Приложение 1), за которые взимается плата в соответствии с законодательством.

6. Заместителю директора по учебно-воспитательной работе Алексо О.А. систематически (не реже 1 раза в месяц) проводить анализ замечаний и предложений граждан, касающихся порядка работы с гражданами в колледже, отмеченных в книге замечаний и предложений.

7. Довести настоящий приказ до руководителей подразделений и служб.

8. Ответственным за исполнение приказа назначить заместителя директора по учебно-воспитательной работе Алексо О.А.

Директор колледжа                                                          К.А.Башаркин


Более подробный вариант следующего перечня справок доступен в .docx формате по ссылке: Справки.docx.

Приложение 1
к приказу директора колледжа
№ 1-5/1 от 03.01.2017

Перечень справок, выдаваемых архитектурно-строительным колледжем
в составе ГУ ВПО «Белорусско-Российский университет»

п/п

Наименование вида справки

Место выдачи справки, № аудитории

Документы и сведения представляемые гражданами

1

Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

Инспектор по кадрам,
ауд. 102

Устное заявление

2

О предоставлении трудового отпуска

«_»

Заявление

3

О предоставлении социального отпуска по уходу за ребенком до 3-х лет

«_»

Устное заявление

4

Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

«_»

Устное заявление

5

Выдача справки о месте работы

«_»

Устное заявление

6

О предоставлении отсрочки от призыва (Ф-29 в военкомат)

«_»

Устное заявление

7

Молодым специалистам на первое рабочее место

«_»

Устное заявление

8

О переименованиях колледжа

«_»

Устное заявление

9

Заверение формы № 1-ВВ на паспорт

«_»

Устное заявление

10

Справка о доходах (Ф-2)

Бухгалтерия
ауд. 110

Устное заявление

11

Справка о заработной плате  и других доходах (Ф-46)

«_»

Устное заявление

12

Справка для получения кредита, оформления поручительства

«_»

Устное заявление

13

Справка о доходах учащихся (Ф-46)

«_»

Устное заявление

14

Справка о доходах учащихся для получения кредита родителями

«_»

Устное заявление

15

Справка о заработной плате для начисления пенсии

«_»

Устное заявление

16

Архивная справка

Архив ауд. 400, приёмная ауд. 213

Заявление

17

Академическая справка

Учебная часть
ауд. 209

Устное заявление

18

Справка с места учёбы

«_»

Устное заявление

19

Выдача дубликата билета учащегося, книжки успеваемости

«_»

Заявление с указанием причин утраты ученического билета, билета учащегося, студенческого билета или приведения его в негодность паспорт или иной документ, удостоверяющий личность пришедший в негодность ученический билет, билет учащегося, студенческий билет - в случае, если ученический билет, билет учащегося, студенческий билет пришёл в негодность

20

Выдача дубликатов диплома о среднем специальном образовании

«_»

Заявление с указанием  причин утраты диплома или приведения его в  негодность паспорт или иной документ, удостоверяющий личность пришедший в негодность диплом - в случае, если диплом пришёл в негодность документ, подтверждающий внесение платы

21

Выдача дубликата приложения к документу об образовании

«_»

Заявление с указанием причин утраты приложения к документу об образовании или приведения его в негодность паспорт или иной документ, удостоверяющий личность пришедшее в негодность приложение к документу об образовании - в случае, если приложение к документу об образовании пришло в негодность

22

Выдача справки об обучении в управление по труду и социальной защите

Социальный педагог
ауд. 206

Устное заявление

23

Выдача дубликата единого билета

«_»

Заявление с указанием причин утраты ученического билета, билета учащегося, студенческого билета или приведения его в негодность паспорт или иной документ, удостоверяющий личность пришедший в негодность ученический билет, билет учащегося, студенческий билет - в случае, если ученический билет, билет учащегося, студенческий билет пришёл в негодность

 

24

Справка-вызов учащимся, обучающимся на заочном отделении

Заочное отделение
ауд. 104

Устное заявление

25

Справка на подоходный налог учащемуся, обучающемуся на заочном отделении

«_»

Устное заявление

26

Справка об обучении учащегося, обучающегося на заочном отделении

«_»

Устное заявление

27

Постановка на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий

Председатель профсоюзного комитета
ауд. 411

- заявление
- документы, подтверждающие право на внеочередное предоставления жилья
- сведения о доходе и имуществе, приходящегося на каждого члена семьи, имеющим право на получение жилого помещения социального пользования

 

 

28

Постановка на учёт граждан желающих получить общежитие

«_»

- заявления
- документы, подтверждающие право на внеочередное предоставления жилого помещения в общежитии

29

Выдача свидетельства о направлении на работу при перераспределении

Заместитель директора по производственному обучению
каб. 207

Заявление с указанием причин перераспределения паспорт или иной документ, удостоверяющий личность копии писем о согласии прежнего и нового нанимателя об увольнении и приёме на работу в порядке перевода...

Полностью в файле Справки.docx.

30

Характеристика

Заместитель директора по воспитательной работе
каб. 204

Запрос соответствующего органа


Директор колледжа                                                          К.А.Башаркин

 

Приложение 2
к приказу  № 1-5/1 от 03.01.2017

УТВЕРЖДАЮ
Директор колледжа
_____________К.А.Башаркин
03.01.2017

ГРАФИК  РАБОТЫ
ДИРЕКТОРА,  ЕГО  ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ,  ЗАВЕДУЮЩИХ
ОТДЕЛЕНИЯМИ  ПО  ПРИЁМУ  ОБРАЩЕНИЙ  ГРАЖДАН

Должность

Ф.И.О.

Дни недели, время

Кабинет, телефон

Директор колледжа

Башаркин
Константин Андреевич

1-я среда месяца

с 08.00 до 11.00, с 14.00 до 20.00. 5-я суббота месяца с 09.00 до 13.00

213, 215,
23 55 56
28 34 49

Заместитель директора по учебной работе

Потёмкина
Елена Владимировна

5-я среда месяца

с 08.00 до 11.00 и с 17.00 до 20.00. 1-я суббота месяца с 09.00 до 13.00

211,
28 34 57

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Алексо
Ольга Анатольевна

2-я среда месяца

с 08.00 до 11.00 и с 17.00 до 20.00. 2-я суббота месяца с 09.00 до 13.00

214,
23 75 30

Заместитель директора по воспитательной работе

Гринските
Дайна Брониславовна

3-я суббота месяца

с 09.00 до 13.00

204,
28 34 48

Заместитель директора по производственному обучению

Авдеенко
Михаил Анатольевич

3-я среда месяца

с 08.00 до 11.00 и с 17.00 до 20.00. 3-я  суббота месяца с 09.00 до 13.00

207,
28 34 16

Заместитель директора по хозяйственной работе

Быстров
Андрей Геннадьевич

4-я среда месяца

с 8.00 до 11.00 и с 17.00 до 20.00. 4-я суббота месяца с 09.00 до 13.00

205,
28 34 61

Заведующие отделениями

Промышленное и гражданское строительство

Козловский
Сергей Викторович

4-я суббота месяца
с 09.00 до 13.00

 

216,
28 36 48

Архитектура;  санитарно-техническое оборудование зданий и сооружений;

теплогазоснабжение, вентиляция и охрана воздушного бассейна

 

Макаренко
Николай Иванович

2-я суббота месяца
с 09.00 до 13.00

Руководитель физического воспитания

Галанов Игорь
Александрович

1-я суббота месяца
с 09.00 до 13.00

315,
28 89 78