О всех ошибках на сайте пишите на почту diedji@mail.ru или в Гостевой книге!

Отдел по воспитательной работе с молодежью

Отдел воспитательной работы - это коллектив увлеченных, неравнодушных, любящих свое дело педагогов, которые вдохновляют, направляют, создают условия для развития творческих способностей молодежи, обеспечивая личностный рост учащихся.

Сотрудники отдела поддерживают инициативу учащихся, организуют содержательный досуг, способствуют формированию здорового образа жизни. Отдел воспитательной работы координирует деятельность всех субъектов воспитательного процесса.

Сотрудники отдела:

Воспитатели общежития колледжа:

  • Багачева Марина Ивановна
  • Прокопенко Тамара Владимировна
  • Шпакович Раиса Владимировна

 

Воспитание — целенаправленный процесс формирования духовно-нравственной и эмоционально ценностной сферы личности обучающегося.

В соответствии со статьей 18 Кодекса Республики Беларусь об образовании целью воспитания является формирование разносторонне развитой, нравственно зрелой, творческой личности обучающегося.

Задачи воспитания:

  • формирование гражданственности, патриотизма и национального самосознания на основе государственной идеологии;
  • подготовка к самостоятельной жизни и труду;
  • формирование нравственной, эстетической и экологической культуры;
  • овладение ценностями и навыками здорового образа жизни;
  • формирование культуры семейных отношений;
  • создание условий для социализации и саморазвития личности обучающегося.

Направления воспитания:

  • гражданское и патриотическое воспитание, направленное на формирование у обучающегося активной гражданской позиции, патриотизма, правовой, политической и информационной культуры;
  • идеологическое воспитание, направленное на формирование у обучающегося знания основ идеологии белорусского государства, привитие подрастающему поколению основополагающих ценностей, идей, убеждений, отражающих сущность белорусской государственности;
  • нравственное воспитание, направленное на приобщение обучающегося к общечеловеческим и национальным ценностям;
  • эстетическое воспитание, направленное на формирование у обучающегося эстетического вкуса, развитие чувства прекрасного;
  • воспитание культуры самопознания и саморегуляции личности, направленное на формирование у обучающегося потребности в саморазвитии и социальном взаимодействии, психологической культуры;
  • воспитание культуры здорового образа жизни, направленное на формирование у обучающегося навыков здорового образа жизни, осознание значимости здоровья как ценности, физическое совершенствование;
  • гендерное воспитание, направленное на формирование у обучающегося представлений о роли и жизненном предназначении мужчин и женщин в современном обществе;
  • семейное воспитание, направленное на формирование у обучающегося ценностного отношения к семье и воспитанию детей;
  • трудовое и профессиональное воспитание, направленное на понимание обучающимися труда как личностной и социальной ценности, осознание профессионального выбора, социальной значимости профессиональной деятельности;
  • экологическое воспитание, направленное на формирование у обучающегося ценностного отношения к природе;
  • воспитание культуры безопасной жизнедеятельности, направленное на формирование у обучающегося ответственного и безопасного поведения;
  • воспитание культуры быта и досуга, направленное на формирование у обучающегося ценностного отношения к материальному окружению;
  • социально-педагогическая поддержка и оказание психологической помощи, направленные на социальную адаптацию обучающихся и оптимизацию образовательного процесса;
  • научно-методическое и кадровое обеспечение воспитания, направленные на совершенствование научно-методического сопровождения процесса воспитания и работы с кадрами;
  • информационное обеспечение воспитания, направленное на организацию информационного сопровождения воспитания.