Цикловая комиссия санитарно-технических дисциплин

Цикловая комиссия санитарно-технических дисциплин

Совместно с другими комиссиями специальных циклов осуществляет подготовку квалифицированных специалистов, конкурентоспособных на рынке труда, готовых к решению государственных задач и к дальнейшему профессиональному развитию, обладающих знаниями в проектировании инженерных сетей и систем водоснабжения, канализации, теплогазоснабжения и вентиляции по специальностям:

  • «Санитарно-техническое оборудование зданий»
  • «Теплогазоснабжение, вентиляция и охрана воздушного бассейна»

В настоящее время преподавание специальных дисциплин на отделении ведут: Зарадей Л.В., Васеко Ю.В., Козловский С.В., Козлов В.С., Костерова С.Д., Кохан А.А., Шаталова О.А. Огромный вклад в решении задач, поставленных перед цикловой комиссией, внесли преподаватели Пилунова С.М., Журов С.И.

Кроме штатных преподавателей колледжа для успешного проведения учебного процесса привлекаются совместители - высококвалифицированные специалисты со стажем работы в проектных организациях.

Преподаваемые дисциплины

  • «Электротехника с основами электроники»;
  • «Основы гидравлики»;
  • «Основы технологии сварочных работ»;
  • «Сварка, резка материалов и труб»;
  • «Механизмы и оборудование для производства санитарно–технических работ»;
  • «Автоматизация санитарно–технических систем»;
  • «Санитарно–техническое оборудование зданий»;
  • «Газоснабжение»;
  • «Насосы, вентиляторы и компрессоры»;
  • «Материаловедение»;
  • «Отопление»;
  • «Вентиляция и кондиционирование воздуха»;
  • «Котельные установки и тепловые сети»;
  • «Производство санитарно–технических и вентиляционных работ»;
  • «Теплоснабжение»;
  • «Теплогенерирующие установки»;
  • «Теплотехника»;

ПЛАН РАБОТЫ ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ НА 2016-2017 ГОД

Единая методическая цель  -  оптимизация образовательного процесса и обеспечение теоретической и практической подготовки квалифицированных специалистов со средним специальным образованием посредством использования инновационных практикоориентированных технологий.

Задачи

  • Оптимизация сотрудничества с организациями-заказчиками кадров, обеспечение активного участия работодателей во всех этапах образовательного процесса;
  • Активизация работы по использованию электронных средств обучения в процессе преподавания учебных и специальных дисциплин;
  • Совершенствование работы по комплексно-методическому обеспечению специальностей в соответствии с современными требованиями;
  • Повышение результативности системы менеджмента качества (СМК) образовательного процесса.

Направления работы

  • Организация учебной работы.
  • Анализ и обсуждение учебных планов и типовых программ, их адаптация с учетом конкретных задач и специфики учебного заведения.
  • Обсуждение и утверждение учебно-планирующей документации и учебно-методических материалов.
  • Систематический контроль за учебным процессом: выполнение учебных планов и программ, проведение контрольных и практических работ, экзаменов, курсового и дипломного проектирования.
  • Совершенствование методик преподавания учебных дисциплин в соответствии с современными требованиями к подготовке конкурентоспособного специалиста.
  • Внедрение современных педагогических и информационных технологий в образовательном процессе.
  • Обсуждение, рецензирование, подготовка к изданию и утверждению учебно-методических материалов, составленных преподавателями колледжа.
  • Проведение профориентационной работы в общеобразовательных учреждениях среднего образования (школах и лицеях).